Серийный выпуск вагонов

Резкое увеличение пассажиро-перевозок, наметившееся в конце 50х, начале 60х годов на отечественных метрополитенах, потребовало создания вагонов с более высокими эксплуатационными характеристиками. В 1959—1960 гг. были выпущены опытные образцы вагонов Е, серийный выпуск которых осуществлялся в 1963— 1969 гг. Максимальная скорость этих вагонов повысилась с 75 до 90 кмч, а масса составила всего 32,2 т. Вагоны имели тяговые электродвигатели с высокими скоростными характеристиками, совершенное тормозное оборудование и упругие металлические поводки в связи между буксой колесной пары и рамой тележки вместо челюстей.

В процессе серийного выпуска вагонов Е в их конструкцию водились отдельные улучшения и изменения, в результате чего возникли некоторые разновидности вагонов этого типа, выпускавшихся в 1969 — 1980 гг.: Ема — головные, Емх — хвостовые и Ем — промежуточные.

Кузов вагонов этих типов обеспечивал возможность их работы на линиях со станциями закрытого типа Ленинградского метрополитена, а электрическая схема позволяла устанавливать на них системы автоведения ПМСАУП (программно-моделирующая система автоматического управления поездами) и КСАУП (комплексная система автоматического управления поездами), разработанные институтом Гипротранссигналсвязь.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap