Остановка поезда

По мере снижения скорости реостатный контроллер доходит до позиции 11. На ней размыкает блокировка РК1-10, и контроллер фиксируется. Скорость поезда уменьшилась до 10 — 12 км/ч, и электрическое торможение уже неэффективно. Поэтому схемой предусмотрено, что на позиции 11 автоматически включается Электропневматический тормоз всех моторных и прицепных вагонов (давление в тормозных цилиндрах около 1 кгс/см2). Оно действует до полной остановки поезда. Торможение закончено, штурвал контроллера переводят в нулевое положение, автоматически выпускается воздух из тормозных цилиндров, реостатные контроллеры возвращаются в первую позицию, схема готова к следующему пуску.

Если при торможении пользоваться положением 2Т, то последовательность работы схемы та же. Однако вместо провода 41 запитывается провод 1, блоки САУТ настраиваются на более низкую уставку, ток двигателей (генераторов) будет не 350, а 250 А, тормозной эффект станет более низким. Если пользоваться положением 1Т, то эффект будет совсем малый: САУТ получает сигнал от провода 4 и настраивается на самую малую уставку, обеспечивая якорный ток всего 100 А.

Во всех тормозных положениях штурвала получает питание провод 49, от которого на всех вагонах поезда срабатывают отпускные вентили ВО электровоздухораспределителей 305. Чтобы вызвать торможение (ЭПТ), достаточно кратковременно подать питание на тормозные вентили. Ноли, например, пользуются положением 4Т, то формируется так называемое комбинированное торможение: моторные вагоны тормозят с нормальной уставкой, а от провода 8 в четвертом положении запитываются тормозные вентили ВТ электровоздухораспределитслсй 305 прицепных и головных нагонов.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap