Строительство вагонов

В связи с тем, что изготовление новых вагонов к моменту пуска второй очереди Московского метрополитена в 1938 г. Мытищинским вагоностроительным заводом не было освоено, в период 1937—1939 гг. он выпускал вагоны типа Б, принципиально не отличавшиеся по конструкции от вагонов типа А. Опытные вагоны типа Г были изготовлены только в 1940 г., а серийный их выпуск был организован на Мытищинском заводе (получившем уже в ту пору название машиностроительный — ММЗ) в 1947—1955 гг.

Дальнейшее развитие отечественного метровагоностроения шло по пути совершенствования и облегчения механического оборудования электроподвижного состава.

В частности, на опытных партиях вагонов типов В4 и М5 в 1949— 1950 гг. и УМ5 в 1955 г. было использовано рамное подвешивание тягового электродвигателя на тележке с передачей вращающего момента на ось колесной пары с помощью карданной муфты вместо ранее применявшегося в вагонах типов А, Б, Г опорноосевого подвешивания.

Опытные вагоны М5 и УМ5 после частичной модернизации получили обозначение Д. Вагоны Д серийно изготавливались в период 1955— 1963 гг. и имели массу всего 36,2 т, тогда как у вагонов Г она была 43,7 т. На вагонах Д была установлена комбинированная автосцепка облегченного типа.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap