Потребители электроэнергии метрополитенов

От преобразовательных агрегатов ток поступает на шину напряжением 825 В, от нее через быстродействующие выключатели ВДВ тяговой сети и питающие линии — фидеры (ПФ) подается на контактный рельс. Последний разделен на изолированные участки, т. е. секционирован. Каждая секция контактного рельса получает питание по двум фидерам от смежных подстанций. Между секциями контактный рельс имеет разрыв — токораздел.

Со стороны контактного рельса в каждый фидер вмонтированы продольные разъединители PI, Р2, РЗ, Р4. Между каждой парой фидеров, питающих разные участки одного пути, устанавливают поперечные разъединители Р13, Р24. Продольные и поперечные разъединители размещают в тоннеле в непосредственной близости от контактного рельса и в совокупности называют постами переключения.

Тяговый ток с контактного рельса через токоприемник вагона поступает на его тяговые электродвигатели и аппаратуру вспомогательных цепей, после этого через колесные пары — в ходовые рельсы и по обратному (отсасывающему) кабелю возвращается на тяговую подстанцию. Ходовые рельсы для работы устройств автоблокировки разделяют на отдельные, изолированные один от другого участка (путевые секции).

Остальные потребители электроэнергии метрополитенов, такие, как эскалаторы, устройства освещения, сигнализации, централизации, блокировки (СЦБ), связи и другие, получают питание от шин как первой, так и второй секций высокого напряжения СТП через понизительную ее часть с помощью расположенных в ней трансформаторов, понижающих напряжение с 10 кВ до 320 (220) и 127 В.

В устройствах электроснабжения широко применяют различные системы автоматики и телемеханики.

Низковольтные цепи управления подстанций питают от аккумуляторных батарей.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap