Развитие пригородного движения

Электрификация железных дорог в нашей стране обусловила развитие пригородного движения на моторвагонной тяге. Все пригородные участки к 1958 г., ранее электрифицированные на постоянном токе напряжением 1500 В, постепенно были переведены на напряжение 3000 В постоянного тока или 25 кВ переменного тока промышленной частоты в зависимости от систем электроснабжения прилегающих к ним участков железнодорожных линий. В городах с большими пригородными пассажирскими потоками устаревшие моторвагонные секции С", Ср и CS были заменены электропоездами типа ЭР, изготовленными Рижским вагоностроительным заводом.

В нашей стране метрополитены функционируют в Москве, Ленинграде, Киеве, Тбилиси, Баку, Харькове, Ташкенте, Ереване, Минске, Горьком, Новосибирске, Куйбышеве, Свердловске. Развернуты работы по постройке подземных магистралей или ведется подготовка к строительству в Алма-Ате, Днепропетровске, Риге, Уфе, Ростове на Дону, Омске и других городах.

Устройства электроснабжения. Снабжение электроэнергией отечественных метрополитенов (рис. 1) осуществляется от энергетических систем города (Мосэнерго, Ленэнерго и т. д.) переменным током напряжением 6 или 10 кВ. Электроэнергия от питающих центров (ПЦ1, ПЦ2) городских электрических сетей.

Использование моторвагонного подвижного состава в межобластном движении позволило улучшить транспортное обеспечение жителей сельской местности.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap