Уставка блока САУТ

Контактор KB подводит напряжение к трансформатору возбуждения ТрВ и на мост Тт1 — Ттб. Контактор ОВ подключает выпрямитель к обмоткам возбуждения двигателей, которые отсоединены от своих якорей разомкнувшимся силовым контактом Ттб. После размыкания блокировки ПЛКТ 20А 87Л вступает в работу блок САУТ что приводит к плавному нарастанию тока и напряжения якорей тяговых двигателей (генераторов). Когда напряжение на якорях превысит напряжение контактной сети, через силовые ДИоды Д54 Д57 начинает протекать ток рекуперации.

При Снижении скорости поезда блок САУТ продолжает Подавать управляющие импульсы по проводам 500 — 506 на тиристоры моста Тт1 —- Ттб, увеличивает ток возбуждения тяговых двигателей. Ток достигает наибольшего значения при скорости поезда 45 — 50 км/ч. При этом блок САУТ включает реле перехода на самовозбуждение РСВ. Блокировка РСВ 40Н — 40Л включает контактор Т, через блокировку РрВ IX — 1М подается питание на БРУ. Реостатный контроллер перемещается на позицию 2 и подсоединяет своим силовым контактом 16 (обходя разомкнутый ТП6) якори к обмоткам возбуждения.

Так протекает переход с рекуперативного на реостатное торможение с самовозбуждением. Через блокировочные контакты ПТ ЗЕ — 1П, РЗТ Ш — IX, РСВ IX — 1М, ПРБ 1М — 1Ф создается цепь БРУ. Блок реле ускорения, как и в режиме тяги, начинает управлять переключением реостатного контроллера. На позиции 2 замыкается блокировка РК2-11, и на вход САУТ 87Л подается питание. Уставка блока САУТ снижается до нуля, т.е. блок выводится из схемы. При вращении реостатного контроллера выключаются контакторы ЛК, ОВ и KB (на позиции 2 отключается ОВ, на третьей — KB), в силовой схеме выводятся ступени пуско-тормозиых резисторов.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap