Цепи переменного тока

Синхронные генераторы каждой секции запитывают свою трехфазную магистраль напряжением 220 В частотой 50 Гц (провода 81,82,83), которую считают основной (рис. 107). Она защищена предохранителями Пр4 и Пр5. От нее получают питание: двигатели главных компрессоров, вентиляторы пассажирских помещений, трансформаторы возбуждения вместе с системой питания обмоток возбуждения тяговых двигателей. Кроме того, к магистрали контакторами генераторов КГ подключается в нормальном режиме так называемая "резервная магистраль" (провода 66, 67, 68). От резервной магистрали питаются освещение салонов вагонов, мотор-вентилятор кабины, электронные блоки защиты, и другие потребители

Трансформатор управления ТрУ и его электрические цепи в настоящее время подключены к основной магистрали (провода 81 — 83). Однако, имеется возможность пересоединить его вручную (с помощью разъема) к проводам 66 — 68. Подобное проделывают при отказе генератора или преобразователя. В таком случае трансформатор ТрУ запитывается от исправной соседней секции и нормально выполняет свою функцию.

Если основная магистраль считается секционной, то провода резервной магистрали можно отнести к поездным. Однако на каждом моторном вагоне имеются трехполюсные контакторы резервирования КР, разделяющие данную магистраль на участки. Например, генератор на вагоне 05 запитывают резервную магистраль от вагона 04 до вагона 06, т.е. между контакторами КР соседних вагонов. Генератор вагона07 подает напряжение на участок магистрали от вагона К) до вагон 08 и т.д. На электропоезда Демиховскот завода контакторы КР устанавливают, кроме того, и на прицепных вагонах, так как в составе поезда предусмотрен дополнительный прицепной вагон, контакторы КР обеспечивают нормальную работу резервирования.

Рис. 106.1. Схема принципиальная моторного вагона электропоезда ЭД-2Т

Рис. 106.2. Схема принципиальная моторного вагона электропоезда ЭД-2Т

Категория: Электропоезда
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap