Блок защиты

Блок защиты включает контактор защиты КЗ при закорачивании контактами РК31 проводов 700, 701. Восстановить КЗ можно из шкафа моторного вагона, нажав на кнопку В28 "Восстановление защиты". Контакты кнопки В28 установлены параллельно контактам реле РКЗ1. После включения контактора питание на катушки К3.2 и КЗ.З поступает через замкнутую блокировку КЗ 704 *т-.. 705 и резистор R53. Разомкнутым контактом КЗ 701 — 704 снимается сигнал управления на восстановление контактора КЗ после его включения.

Аппараты БВ и КЗ выключаются с помощью ВУ в кабине машиниста. На прицепных вагонах обесточиваются реле ПРУ и провод 20. В аварийных режимах БВ может отключаться самостоятельно или под воздействием дифференциальной защиты. Срабатывание контактора КЗ вызывает блок защиты БЗ: он подает; импульс в размагничивающую катушку КЗ. 1. После отключения контактера КЗ его блокировки обесточивает удерживающую катушку БВ-У. Как говорят в подобных случаях, БВ отпадает.

При срабатывании герконного дифференциального реле ДР его контакт 15Г — 15ГА включает повторитель ПДР, который встает на самоподхват. Реле-повторитель ПДР через контакт 67Ж — 702 подает питание на размагничивающую катушку КЗ. i, а контактом 601 — 601А обесточивает блок БЗ, а значит, и удерживающие катушки К3.1 и КЗ.З. Обеспечивается моментальное и надежное отключение контактора КЗ.

Сигнал о срабатывании дифференциального реле поступает на светодиод ПП40, поскольку размыкающий контакт ПДР 15Г-15Е разрывает цепь, шунтирующую светодиод. При восстановлении защиты катушка повторителя шунтируется контактом РК31 15ГБ-30, и повторитель отключается. В случае срабатывания дифференцирующего трансформатора ТРД на блок защиты поступает сигнал по проводам 647,648, что приводит к отключению контактора КЗ. При срабатывании защиты в кабину подается сигнал и загорается соответствующая сигнальная лампа. Вагон, на котором сработала защита, определяют по сигнальной лампе на самом вагоне или при проходе по составу во время движения.

Категория: Электропоезда
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap