Управление аппаратами защиты

После подъема токоприемников включают ВУ, подавая питание от батареи на поездной провод 22 (рис.103 ). Автоматически запускаются преобразователи и компрессоры. Когда главные компрессоры поднимут давление в напорной магистрали до 6 —8 кгс/см2, в головном вагоне переключатель ППТ переводят в положение 1 и нажимают кнопку "Возврат защиты". Зачитывается поездной провод 7, от которого на всех вагонах поезда включается риле РКЗ-1 (см. рис. 101). Это реле контактом 20А — 20И приводит в действие пневматический привод быстродействующего выключателя, запитывая его включающий вентиль БВ-В. Чтобы удержать БВ во включенном положении, необходимо поставить под постоянное питание удерживающую катушку БВ-У. Это осуществляется контактором защиты КЗ,1 который включаясь, контактом 30 — ЗОЮ подает со стороны "минуса" питание на катушку БВ-У. Таким образом, чтобы включить БВ, нужно одновременно включить и КЗ.

Оба аппарата включает блок защиты БЗ. На рис.105 приведена схема питания блока БЗ переменным током. Оно Осуществляется от двух фаз синхронного генератора. С прицепного вагона через предохранители Пр4, Пр41 и Пр42, контактор КГ подается напряжение на междувагонное соединение. Далее, по проводам 66 и 67 через переключатель В27 (рис. 105 и 106) предохранители Пр23 и ПрЗ 1 моторного нагона, обратную блокировку повторителя дифференциального рели ПДР, провода 67Ж и 601А питание подается на блок БЗ. После замыкания блокировки РК31 блок подает напряжение на включающие катушки контактора КЗ К3.2 и КЗ.З, которые через него соединены параллельно. После включения контактора катушки присоединяются последовательно, за что отвечает блок защиты БЗ.

Категория: Электропоезда
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap