Цепи R15 — С4, R12 — СЮ

Цепи R15 — С4, R12 — СЮ защищают тиристоры Тт1, Тт2, диоды Д8 — Д12 от коммутационных перенапряжений. Трансформатор ТрК и выпрямительный мост Д61 — Д64 увеличивают возбуждение генератора в момент пуска двигателей главных компрессоров. Благодаря кратковременному, но быстрому росту тока возбуждения, уменьшается провал напряжения генератора (не так заметно мигание ламп освещения вагонов).

Работа мотор-компрессоров (МК). Главные компрессоры включаются автоматически после окончания запуска преобразователей. Трехполюсный контактор К подает по проводам 81 — 83 трехфазовое переменное напряжение 220 В от генератора на асинхронные двигатели компрессоров МК. Две фазы защищены предохранителями Пр15 и Пр16 и тепловыми реле ТР5 и ТР6 от возможного перегрева. Между проводами 81 и 83 установлено реле напряжения компрессора РНК, которое контролирует состояние трехфазовой цепи переменного тока. Например, при перегорании предохранителей, срабатывании тепловых реле и других неисправностях реле отпадает и отключает катушку К. (В настоящее время схема включения реле РНК изменена, оно включается по двухполупериодной выпрямительной схеме).

После включения ВУ через предохранитель Пр17 и контакты регулятора давления АК на головном вагоне запитывается поездной провод 27. Он обеспечивает одновременное (синхронное) включение и выключение всех компрессоров поезда (рис. 104).

Блокировка реле защиты РЗП1 27 — 27А не позволяет компрессорам включиться во время электрического торможения с независимым возбуждением, так как пусковой ток достаточно велик. Они будут ожидать окончание независимого возбуждения и отпадания реле РЗП1. Если компрессоры включились до начала электрического торможения, они будут продолжать работать: собственная блокировка контактора К 27 — 27Б шунтирует контакты реле РЗШ, и катушка К встает на самоподхват.

Категория: Электропоезда
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap