Сигнал о неисправности преобразователя

Сигнал о неисправности преобразователя (он перестал работать) подается в кабину блокировкой контактора БК 63А — 30. Загорание сигнальной лампы в кабине косвенно указывает, что резервное питание отсутствует. Если выключить на данном вагоне выключатель В1, сигнал неисправности отключится.

Регулирование напряжения и частоты генератора. Система регулирования довольно точно поддерживает уровень напряжения 220 В частотой 50 Гц. Напряжение генератора при изменении его нагрузки регулируется изменением тока возбуждения в роторной обмотке И1 — И2. Частота генератора и частота вращения двигателя поддерживаются неизменными за счет регулирования тока возбуждения двигателя в обмотке H1 — Н2. На рис. 103 приведена схема подключения обеих обмоток к фазам генератора С1, С2 и СЗ.

Обмотки возбуждения преобразователя получают питание через выключатель Q1, диоды Д8 — Д11, Д12, тиристоры Тт1 иТт2, включенные последовательно с обмотками. Выпрямитель Д8 — Д11 является неполнофазным мостом. Как видим, фазы С2 и СЗ подходят к нагрузке, а фаза С1 — нет (ее запирает диод ДЮ). Поэтому выходное выпрямленное напряжение будет иметь форму импульсов с паузами. В момент спадания напряжения до нуля происходит естественное закрытие тиристоров, но в обмотках токи не прерываются.

Категория: Электропоезда
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap