Режим торможения

Чтобы перейти в этот режим, на пульте управлении включают кнопки Кн7 "Торможение" и Кн4 "Торможение прицепных вагонов", устанавливают штурвал в одни из тормозных положений (обычно пользуются положением ЗТ). При этом контактом главного вяла КМ 11 подается питание на поездной провод 3, от которого включаются контакторы Ш. Замыкание контакта главного вала приводит к включению контактора выдержки времени торможения КВТ.

Контакт КВТ 22М — 40Я подает питание на провод 40, от которого включаются контактор возбуждения KB и контактор обмоток возбуждения ОВ. Поскольку тормозные переключатели устанавливаются в тормозное положение после каждого отключения тяги, от провода 40К питание поступает не только на блок САУТ, но на катушку j (К через блокировку повторителя ПТП-Т Включаются линейный контактор, его повторитель ПЛК1. После замыкании блокировки ПЛК 111Б — 11В и включения ЛКТ завершается сбор тормозной схемы.

В цепи питании линейного контактора блокировка реле симметрии фаз РСФ40В — 40П предотвращает электрическое торможение при некоторых неисправностях в трехфазовой цепи независимого возбуждения, например, при перегорании предараиителя ПрЗ ли Пр5 (см. силовую схему на рис. 87). Блокировка 40М — 40Г контактора КЗ размыкаясь, прекращает работу схемы торможения при срабатывании защиты. РК1 ЗОЕ — 30, ПТПМ ЗОЕ — ЗОИР, ПЛКТ ЗОИР — 30 обеспечивают блокирование первой позиции реостатного контроллера.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap