Блок управления БУП

Пуск и защиту преобразователя осуществляет блок управления БУП. Он подает питание на катушки реле защиты РЗПЗ, контакторов КП, ПКП и 1>К, которые обеспечивают соответствующие функций в зависимости от ого, какие сигналы поступают на входы блока. Так, информация о наличии тока якоря поступает от реле РОТ на вход "Реле тока". Фазное напряжение генератора по проводу 82 поступает на вход "Фаза — нейтраль" и также контролируется. Выпрямленное напряжение поступает иа входы "+55 В" и "UBX" С нейтрали и торичных обмоток трансформатора ГрУ и фазного выпрямительного моста Д21 — Д24. Поэтому если блок БУП дает команду отключить преобразователь, то запитывается выход "Защита". Если нужно шунтировать пусковой резистор R5, который нельзя долго держать под током (иначе он сгорит), то подается сигнал на выход Задержка". Для перевода аккумуляторной батареи и режим заряда подается сигнал на выход "Заряд". Иными словами включение и выключение указанных аппаратов происходит в зависимости от входных сигналов.

Напряжение МО В поступает на блок по проводу 15Ж через предохранитель Пр26 и провод 30 (рис. 102 и 97) после включения выключателя ВУ. От ВУ запитывается поездной провод 22, от которого на каждом моторном вагоне получает питание провод 17 через Предохранитель Пр19 и контакты реле РББ1 и РББ2. На прицепных вагонах от провода 17 включается промежуточное реле ПРУ. Катушка КП получает питание через сш блокировку по цепи: провод 15, предохранитель Пр26, выключатель В1, контакты ПРУ, ПКП, РЗП-3 и теплового реле Тр7, разъема Ш17 — Ш19 (Б1, Б2), контакты автоматического выключателя Q1, блок БУП, провод 30.

Категория: Электропоезда
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap