Пуск и защита преобразователя

Двигатель преобразователя АМ-М питается от контактной сети напряжением 3000 В по цепи (см. рис. 97): плюсовое междувагонное соединение Ш1, высоковольтный предохранитель Пр2, реле перегрузки РПП, контактор КП, пусковой резистор R5, демпферный резистор R4, диод Д4, катушка реле обратного тока РОТ, обмотка W1 трансформатора ТрС, минусовой разъем Ш2.

Резистор R5 ограничивает токи двигателя при пуске, пока не включился контактор ПКП. Он требуется и для таких переходных процессов, как снятие или резкое снижение напряжения в контактной сети. Двигатель преобразователя переходит в генераторный режим. Через обмотки якоря начинает протекать ток в обратном направлении, диоды Д1 — ДЗ запираются, а резистор R5 ограничивает генераторный ток. Резистор R5 не рассчитан на длительную работу. Приблизительно через 3 — 3,5 с после включения контактора KII включи гея контактор 11КП и закоротит R5. Через демпферный резистор R4 (установленный на крыше) постоянно протекает рабочий ток двигателя.

Реле перегрузки РПП срабатывает в аварийных режимах, когда ток якоря превысит максимальные значения допустимых пусковых токов. Срабатывание реле вызывает отключение контактора КП.

Реле обратного тока РОТ, установленное параллельно диоду Д50 и последовательно с диодом Д4, подает сигнал о наличии тока в цепи двигателя. При обратном токе или отключении двигателя его контакт размыкается. В этом случае реле отключает контактор ПКП и подготавливает двигатель к повторному пуску.

Первичная обмотка трансформатора W1 обеспечивает обратную связь, так как вторичная обмотка трансформатора ТрС W2 подает сигнал на блок регулирования частоты вращения двигателя.

Категория: Электропоезда
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap