Контакт-РББ122П

Контакт-РББ122П—174 обесточивает провод 17, что на прицепном вагоне приводит к отключению реле управления ПРУ и высоковольтных потребителей. Поэтому токоприемник отрывается от контактного провода без дуги. Вместе с катушкой опускающего вентиля КЛТ-0 запитывается реле РББ2, которое своей блокировкой 25 — 25 А исключает ошибочный подъем токоприемника при неисправности.

Опускают токоприемники из кабины нажатием кнопки Кн12. Тогда запитывается поездной провод 26, а от него — нее опускающие вентили клапанов токоприемников КЛТ-0. Токоприемник может самопроизвольно опуститься на каком-либо вагоне, если на данной секции в шкафах, на чердаках и др. произошло опасное повышение температуры, сработало реле термоенгнализции ПТРС.

В этом случае запитываются секционный провод 90 и опускающий вентиль. На поездной провод 26 питание не поступит, поскольку в цепи стоит развязывающий диод Д51.

В случае перегорания предохранителя Пр51 на головном вагоне предусмотрена возможность опускания токоприемников подачей питания на провод 26 от провода 22. Диоды Д14, Д15, Д25, Д26 исключают связь между проводами 15 и 22 при отключенном выключателе управления ВУ. Диод Д28 снимает перенапряжения коммутации в проводах 15 и 22.

Если в составе поезда имеется дополнительно вцепленный прицепной вагон, т.е. одна трехвагонная секция (М + П + П), то при размыкании любой блокировки безопасности на дополнительном прицепном вапше реле РББ1 моторного вагона также обесточится, и произойдет опускание токоприемника. При наличии дополнительного вагона реле РББ1 подсоединяется к минусовой цепи на крайнем прицепном (своем) вагоне. На среднем прицепном вагоне провод 30 отсоединяется блокировкой контактора КВД.

Категория: Электропоезда
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap