Схема головного вагона электропоезда

Рис. 98. Подключение вольтметра VB для замера сопротивления изоляции в цепях переменного тока

В дальнейшем (по мере расходования сжатого воздуха) из-за утечек в цилиндрах токоприемников каждым двигателем компрессора управляет свой регулятор давления, расположенный в шкафу моторного вагона. Из этого шкафа также можно включить вспомогательный компрессор выключателем В10.

Токоприемники поднимают на кабины кнопкой Кн11, от которой запитывается поездной провод 25, а по нему — катушки поднимающих вентилей клапанов токоприемников.

Чтобы обеспечить электробезопасность и предупредить касание токоведущих высоковольтных частей при поднятых токоприемниках, имеются блокировки безопасности лестницы ББЛ, шкафов БЫЛ 1 и ББШ2, высоковольтных междувагонных соединений Ш1, Ш2, подвагонных ящиков Вбл1 —Вбл7 моторного вагона и блокировки подвагонных ящиков прицепного (головного) вагона Вбл1 и Вбл2. В случае открытия двери шкафа или крышки подвагонного ящика при поднятом токоприемнике они своими замкнутыми контактами обесточивают катушку реле блокировок безопасности РББ1. Реле отключится и контактом 26А—21 запитает опускающий вентиль клапана токоприемника КЛТ-0 своего вагона.

Рис. 99.1. Принципиальная схема головного вагона электропоезда ЭР2Т

Рис. 99.2. Принципиальная схема головного вагона электропоезда ЭР2Т

Рис. 100.1. Принципиальная схема головного вагона электропоезда ЭР2Т (продолжение)

Рис. 100.2. Принципиальная схема головного вагона электропоезда ЭР2Т (продолжение)

Рис. 101.1. Принципиальная схема моторного вагона электропоезда ЭД2Т

Рис. 101.2. Принципиальная схема моторного вагона электропоезда ЭД2Т

Категория: Электропоезда
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap