Отключение контролера

После отключения контактора ЛКТ создается цепь возврата реостатного контроллера на исходную первую позицию: предохранитель Ир 19, блок-контакт ПЛКТ 22П — 22С, блокировка РК2-20 провод 1Ф, вход БРУ. Все контроллеры фиксируются в перкой позиции.

Благодаря тому, что повторитель ПЛКТ отключится не сразу после размыкания контактора ЛКТ, а спустя некоторое время (он будет удерживаться за счет разрядки конденсатора С14 аналогично контактору КВХ), токи в силовой цепи снизятся до нуля, и возврат реостатного контроллера произойдет при обесточенной цепи. В эксплуатации заметили, если конденсатор неисправен, то начинают подгорать силовые контакты реостатного контроллера, появляются перебросы дуги по камере и т.д.

Надо отметить, что выражение "контроллер возвращается" — условное. Контроллер не может "возвратиться" в позицию 1, так как его пал вращается только в одну сторону (на злегаросекциях довоенного выпуска котроллеры действительно "возвращались"). На современных поездах контроллер при сбросе вращается вхолостую в прежнем направлении, достигает позиции 1 и фиксируется на ней за счет размыкания блокировки РК2-20.

При сбросе тяги тормозной переключатель поворачивается в положение "Тормоз". От провода 151" через обратные блокировки ПЛКТ и выключенное реле 1IPI1 запитывается катушка вентиля переключателя ТПТ. Блокировка ПЛКТ обеспечивает тот же принцип работы: переключение происходит с задержкой и только при полностью обеспеченной силовой цепи. После переключения замыкает контакт ТП11, и включается повторитель 1ГГП-Т.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap