Цепи управления электропоезда

Цепи постоянного тока напряжением НО В и 50 В

На рис. 96 упрощенно изображена схема соединения аккумуляторной батареи, выпрямителя и рапсформатора управления. Предположим, что преобразователь уже запущен, ротор синхронного генератора вращается с номинальной частотой, со статорных обмоток генератора снимается переменное напряжение 220 В частотой 50 Гц. (Запуск преобразователя рассматривается ниже).

Рис. 96Схема подсоединения источников питания 110 В и 50 В

Это напряжение подается к потребителям, в том числе, на первичные обмотки трансформатора управления ТрУ. Затем трехфазное напряжение понижается трансформатором и подается на вход выпрямителя В. Коэффициент трансформации выбран с таким расчетом, чтобы получить на выходе выпрямителя ПО В постоянного тока, а между нейтралью вторичных обмоток и минусовой шиной выпрямителя было 50 — 55 В. Выход выпрямителя подсоединен к минусовому поездному проводу 30 и плюсовому секционному проводу 15.

Таким образом, после включения выключателя В10 (па первых поездах рубильника) запитываются провода 30 и (через обратные блокировки контактора батареи БК) 15, 44. Причем провод 15 через предохранитель Пр13 соединен с поездным проводом 16. Поэтому аккумуляторные батареи всех вагонов поезда оказываются запараллеленными. Их iiai ручка (а также нагрузка выпрямителей) на всем поезде уравнивается, и обеспечивается резервное питание от батарей (или выпрямителей) соседних секций в аварийных случаях. Это особенно ценно при отказе источников питания на головном вагоне.

Категория: Электропоезда
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap