Цепи моторного вагона

Кроме цепей отопления они содержат следующее оборудование:

предохранитель Пр1, защищающий цепи отопления, счетчики и реле напряжения;

предохранители Прб и Пр7, соединенные параллельно (на поездах ЭР2Т предохранитель Пр2), защищающие высоковольтные межвагонные соединения и цепи подачи высокого напряжения на прицепные вагоны;

реле напряжения Э6-РН, которые контролирует минимальный уровень напряжения в контактной сети;

счетчик Whl с добаночнмм резистором R27, фиксирующий общее потребление энергии данной секции;

счетчик Wh2 с добавочным резистором R29, контролирующий энергию рекуперации. В тяге его шунтируют контакты тормозного переключателя ТП12;

вольтметр V2 с добавочным резистором R26, измеряющий напряжение на коллекторах двигателей, служит для настройки системы САУТ (по амперметрам А2 и A3 также настраивается система торможения);

розетки соединений Ш1 и Ш2 для питания высоковольтных вспомогательных цепей прицепного (головного) вагона.

Цепи прицепного вагона. Они включают в себя:

двигатель преобразователя AM, его коммутационную н защитную аппаратуру, синхронный генератор цепей управления;

пусковые контакторы преобразователя КП и ПКП;

дополнительный электромагнитный контактор КВД, подающий высокое напряжение на розетки Щ25 и Ш26, расположенные на противоположном торце вагона. Эти розетки требуются при включении в состав дополнительного прицепного вагона;

предохранители Пр2 (аналогично предохранителям моторного вагона защищает цепи отопления и преобразователя).

Категория: Электропоезда
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap