Высоковольтные вспомогательные цепи

Стабилитроны ПП1 — 1IJ18 в устройствах Э1 — ЭЗ предназначены для повышения коэффициента возврата реле РБ1. Напомним, что коэффициент возврата — это отношение тока включения реле к току выключения. Стабилитрон ПП10 ограничивает наибольшее напряжение на катушке РБ1 (герконного реле). Выпрямительный мост ПП9 в устройствах Э1 —- ЭЗ служит для того чтобы к стабилитронам ПП1 — ПП8 и к стабилитрону 111110 прикладывалось напряжение только определенной полярности. Дело в том, что полярность выводов 00 и 02 может изменяться в зависимости от того, какой двигатель забоксовал, для катушек герконных реле РБ1 и РРБ1 такая переполюеоика безразлична. Однако через стабилитроны ток может проходить только в одном направлении, для этого и требуется выпрямитель ПП9.

Высоковольтные вспомогательные цепи. Упрощенная схема вспомогательных цепей высокого напряжения приведена на рис. 95. Система отопления пассажирских помещений всех вагонов одинакова. Она состоит из калориферов ЭК1 и ЭК2, включаемых контактором КО1, и электропечей ЭП1, включаемых контактором КОЗ. Дифференциальное реле РД1 и РД2 обесточивают электрокалориферы и электропечи при нарушении изоляции в цепях Отопления. Рассмотрим более подробно схемы отдельных вагонов.

Категория: Электропоезда
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap