Индуктивный шунт ИШ

Индуктивный шунт ИШ в режиме тяги способствует правильному распределению токов между обмотками возбуждения и шунтирующей цепью R11 — R15. Тем самым он защищает якори от опасных бросков тока при переходных процессах, например, при кратковременном отрыве токоприемника от контактного провода. В тормозных режимах индуктивный шунт вводится в цепь якорей (при независимом возбуждении). В случае короткого замыкания он значительно замедляет нарастание тока короткого замыкания.

Рис. 95 Упрощенная схема вспомогательных машин

Тиристорный мост Тт1 — Ттб в аварийных ситуациях защищает тиристор Тт7. После срабатывания КЗ повысившееся напряжение на резисторах R30, R31 открывает стабилитрон ПП1 и защитный тиристор Тт7. Это приведет к закорачиванию моста и снятию возбуждения.

Для защиты тяговых двигателей от боксования или юза служат три устройства Э1, Э2 и ЭЗ (герконные реле). Они сравнивают напряжения на коллекторах соседних двигателей М1 — М2, М2 — МЗ, МЗ — М4, которые при боксовании или юзе будут различаться. Устройства действуют двумя ступенями: в начале боксования срабатывает первая ступень катушка РБ1, которая воздействует на блок Г>РУ и, снижая его уставку, останавливает вращение реостатного контроллера, при этом о боксовании в кабину подастся сигнал. Если двигатель доведен до разносного боксования, то срабатывает вторая ступень — катушка РРБ1 устройств Э1 — ЭЗ. РРБ1 блокировкой своего повторителя обесточивает катушку линейного контактора и отключает тягу. Аналогично разбирается и тормозная схема после выключения контактора Т.

Категория: Электропоезда
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap