Реле напряжения Э6-РН

На практике часто надо определить, в каком положении находится групповой переключатель, у реверсора это легко определяется по положению силовых контактов. У тормозного переключателя также по его контакторам: в положении тяги замкнуты все четные контакты и ТП9, в тормозном положении — только нечетные контакты.

Реле напряжения Э6-РН защищает схему не столько от пониженного напряжения, сколько от резких бросков тока на двигателях прн восстановлении напряжения в контактной сети. После снятия напряжения или его снижения ниже 1700 В реле выключается и разбирает силовую схему. Полностью вводятся пусковые резисторы, теперь восстановление напряжения сети не будет опасным для двигателей.

В начальный момент рекуперации напряжение в контактной сети может достичь более 4000 В. В этом случае сработает реле максимального напряжения Э5-РМН и включит тормозной контактор Т (см. рис. 94). Одновременно с рекуперацией будет действовать параллельная цепь, которую подключает контактор Т к резисторам R4 -— R8 и R11 R15. На блок САУТ в схемы управления подается соответствующий сигнал, исключающий дальнейшее нарастание напряжения на якорях. Напряжение г. контактной сети должно понизиться.

Защита силовой цепи. От атмосферных перенапряжений и разрядов схему защищают два разрядника Ppl и Рр2. Первый присоединен к раме токоприемника, второй установлен за фильтром С1 — ДрФ. Второй разрядник срабатывает при очень мощных грозовых разрядах Г-образный фильтр (дроссель ДрФ -— конденсатор С1) препятствует излучению радиопомех, которые возникают при работе электросекции.

Категория: Электропоезда
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap