Контактор реостатного контроллера

Включается контактор Т, создавая реостатное торможение: якоря М4 — M1, контактор ЛКТ, пуско-тормозные резисторы R8 — R4, контактор Т, контакт тормозного переключателя ТПЗ, контактор Ш, контактор реостатного контроллера 16, тормозного переключателя ТП5, контакты реверсора и обмотки возбуждения, контактор защиты КЗ, контакты ТП7, контактор РКП, закорачивающий индуктивный шунт, датчики тока, якоря М4 — M1. Теперь параллельно обмоткам возбуждения подсоединены резисторы шунтирующей цени R24, R11 — R15 (см. силовую схему).

В контактную сеть ток больше поступать не может, поскольку напряжение на якорях стало меньше, чем в сети, диоды Д57 — Д54 закрылись. Но и в это режиме по мере снижения скорости тормозной ток генераторов (тяговых двигателей) будет снижаться. Как же поддержать его в этом случае? Вместо блока САУТ вступает п работу блок реле ускорения БРУ. Он заставляет вращаться реостатный контроллер РК, который, как и в тяге, выводит ступени пуско-тормозных резисторов из цепи якорей. Он также не позволяет тормозному току снижаться менее заданною уровня.

Само переключение схемы в режим самовозбуждения производится также реостатным контроллером. Пока шло независимое возбуждение, РК находился в позиции 1. Для перехода на самовозбуждение его вал вкручивается на позицию 2 и своим контактором 16 в обход разомкнутого ТП6 соединяет якори с обмотками. При дальнейшем вращении реостатный контроллер выключает (см. схему управления) контакторы ЛК, ОВ и KB, разбирает цепь рекуперации и ставший ненужным контур независимого возбуждения. Блок САУТ также исключается из работы реостатным контроллером.

Рис. 94. Упрощенная схема прямого входа в рекуперацию:

В режиме торможения РК доходит до позиции 11 и останавливается. Это соответствует скорости поезда 10 — 12 км/ч. В тормозные цилиндры подается сжатый воздух малой ступенью для остановки поезда.

Категория: Электропоезда
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap