Тяговые машины

Электропоезд стал отдавать электрическую энергию в сеть. Когда тяговые машины работали в режиме двигателя, они потребляли энергию из сети и создавали вращающий момент. Теперь они переведены в режим генератора и их вращающий момент прекратился в тормозной.

Частота вращения снижается. Одновременно уменьшается и напряжение, вырабатываемое генераторами, а значит и ток рекуперации.

Со снижением тока будет уменьшаться тормозной эффект, тормоза начнут "отпускать". Чтобы подобного не произошло, блок САУТ одновременно со снижением скорости электропоезда плавно увеличивает ток в обмотках возбуждения, воздействуя на тиристоры Тт1 — Ттб.

Таким образом, несмотря на уменьшение скорости электропоезда, тормозной ток якорей поддерживается на строго определенном уровне (тормоза "не отпускают")- Тормозной эффект и ток якорей зависят от положения рукоятки контроллера машиниста: в положении ЗТ — 350 А, в положении 2Т— 250 А, в положении IT — 100 А.

Скорость поезда продолжает снижаться, а ток возбуждения приближается к своему максимуму (250 А) и достигает его при скорости 50 — 45 км/ч. Дальнейшее торможение электропоезда, когда обмотки запитываются от независимого источника, становится неэффективным, потому что скорость все-таки мала. Силовая схема без заметных колебаний тока переходит в режим самовозбуждения (рис. 94), где ток рекуперации показан сплошными стрелками, а ток реостатного контура — пунктирными).

Категория: Электропоезда
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap