Контактор KB

В начале торможения (после установки контроллера машиниста в положение ЗТ) силовая схема собирается в такой последовательности. Переключатель ТП находится в тормозном положении:— это его нормальное состояние (в положение тяги он разворачивается только после постановки контроллера в положения М, 1, 2, 3, 4, а при сбросе на нуль автоматически возвращается в тормозное положение). Включаются контакторы OB, KB, ЛК, ЛКТ и Ш.

Контактор KB подает трехфазовое напряжение через трансформатор ТрВ на тиристорный мост и в систему автоматического управления (на блок САУТ). Тиристорный мост выпрямляет переменный ток и, получая сигналы управления от блока САУТ, плавно повышает ток на обмотках возбуждения от 0 до 250 А. Контактор ОВ соединяет мост с обмотками. Управляющие импульсы подаются на тиристоры Тт1 —Ттб по проводам 501 —506. Ток в обмотках возбуждения возрастает и, как следствие, увеличивается э.д.с. якорей М1 — М4. Когда суммарное напряжение на якорях превысит напряжение контактной сети, ток рекуперации начинает поступать в сеть по цепи: рельсы, заземления на осях колесных пар, главные контакты быстродействующего контактора защиты КЗ, индуктивный шунт ИШ, датчики тока ДТЯ, якори двигателей М4 — M1, контактор ЛКТ, контакты тормозного переключателя ТП1, силовые диоды Д57 — Д54, линейный контактор ЛК, контакты БВ, токоприемник, контактная сеть.

Укажем контур независимого возбуждения обмоток: плюсовой вывод тиристорного моста Тт1 — Ттб, контактор ОВ, обмотки возбуждения и контакты реверсора, контактор защиты КЗ, датчик тока возбуждения ДТВ, минусовый вывод моста Тт1 — Ттб.

Категория: Электропоезда
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap