Тормозной режим

Чтобы обеспечить тормозной режим работы тяговых двигателей, в силовой схеме имеется дополнительное оборудование:

статический тиристорный преобразователь Тт1 — Ттб (рис. 87 и 94) (тиристорный мост) для питания обмоток тяговых двигателей в режиме электрического торможения. В данном случае они отсоединяются от якорей М1 — М4 и подключаются к тиристорному мосту Тт1 — Ттб;

контактор обмоток возбуждения ОВ, соединяющий тиристорный мост с обмотками;

трансформатор возбуждения ТрВ с контактором возбуждения KB, питающие тиристорный мост от генератора управления переменным напряжением 220 В;

тормозной контактор Т, создающий, когда это требуется, тормозной реостатный контур тока якорей;

контактор защиты КЗ, выполняющий те же функции, что и быстродействующий выключатель в тяге.

Перечисленное дополнительное оборудование обеспечивает работу тяговых двигателей, ставших генераторами, в режиме рекуперативного или. замещающего его — реостатного — торможения с питанием обмоток возбуждения от независимого источника ток. Конечно, сам тиристорный преобразователь не может быть источником тока, он преобразует напряжение генератора управления.

Торможение с независимым возбуждением действует на поезде от максимальной скорости до скоростей 50 — 45 км/ч. Далее оно становится неэффективным, и схема плавно переходит в режим самовозбуждения, когда обмотки начинают запитываться от своих же якорей. Этот режим продолжается до скоростей 15—10 км/ч, затем автоматически включается колодочный тормоз (малой ступенью ЭПТ) и фиксирует остановку поезда.

Категория: Электропоезда
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap