Датчики тока якорей ДТЯ, ДТЯ1

Датчики тока якорей ДТЯ, ДТЯ1 и тока возбуждения ДТВ подают в систему управления сигналы, пропорциональные силовому току. Контрольно-измерительная аппаратура выполняет свои обычные функции. Вольтметр V2 измеряет напряжение на тяговом двигателе, амперметр A3 в режиме тяги показывает ток якорей, а в режиме рекуперации —- ток возбуждения, амперметр А2 измеряет ток шунтирующей цепи, А1 — общий ток в силовой цепи.

Тяговый режим. После приведения поезда в рабочее состояние (тормозная магистраль заряжена сжатым воздухом, восстановлена защита, включена локомотивная сигнализация) собирают силовую схему. Для этого необходимо, удерживая кнопку безопасности или педаль, развернув реверсивную рукоятку, установить главную рукоятку контроллера (или штурвал) в маневровое положение.

Рис. 87.1 Схема принципиальная моторного вагона ЭД2Т

Рис. 87.2 Схема принципиальная моторного вагона ЭД2Т

При этом на всех моторных вагонах поезда реверсоры развернутся в нужное положение ("Вперед" или "Назад"), тормозные переключатели перейдут в положение режима тяги. Включаются линейные контакторы ЛК и ЛКТ, и создается замкнутая цепь через тяговые двигатели при полностью введенных пусковых резисторах Rl — R8: контактная сеть, токоприемник, главные контакты БВ, линейный контактор ЛК, контакты тормозного переключателя ТП2, резисторы R1 — R8, контактор ЛКТ, якори двигателей М1 — М4, датчики тока ДТЯ и ДТЯ1, контакты тормозного переключателя ТП6, контакты реверсора и обмотки возбуждения двигателей, шунты амперметров и счетчиков, заземляющие устройства на осях колесных пар, рельсы.

Категория: Электропоезда
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap