Электрические схемы силовые пени моторного вагона

Силовая схема тяговых двигателей приведена на рис. 87. Она обеспечивает работу двигателей в режиме тяги и электрического торможения. К. крышевому оборудованию относятся: токоприемник ПК, разрядники Ppl и Рр2, емкостной конденсаторный фильтр радиопомех ДрФ С1, пуско-тормозные резисторы Rl— R9. Силовые контакторы ЛК, ЛКТ, Т, Ш и групповые переключатели — реверсор, реостатный контроллер, тормозной переключатель служат для необходимых переключений в силовой схеме. Они расположены в подвагонных ящиках с электрической аппаратурой. Там же находятся аппараты защиты силовых цепей: быстродействующий выключатель БВ и контактор защиты КЗ. Четыре тяговых двигателя постоянно соединены последовательно.

Защитные функции быстродействующего выключателя БВ дополнены дифференциальной защитой: геркопным дифференциальным реле и дифференцирующим трансформатором ТрД. Диоды ДЗО — Д37 вместе с тиристором Тт9 облегчают коммутационные условия при отключениях силовых контакторов в режиме тяги. Герконное реле напряжения Эб — РН и реле максимального напряжения Э5 — РМН защищают силовую схему от пониженного и повышенного напряжения контактной сети. Цепь резисторов R10 — R15 подсоединяется контактором Ш параллельно обмоткам возбуждения двигателей и переводит их в режим ослабленного возбуждения, увеличивая число скоростных характеристик.

Категория: Электропоезда
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap