Междувагонные соединения высоковольтных цепей

Междувагонные соединения высоковольтных цепей имеют другую конструкцию. Розетка представляет собой литой корпус 1 (рис. 86), внутри которого расположена панель 2 с бронзовым контактным штырем 3. В верхней части розетки — коробке 6, закрытой крышкой, размещены электрические низковольтные блокировки. Высокое напряжение может быть подано на штырь 3 только после ее замыкания. Блокировочный барабан 9 под действием пружины 12 стремится повернуться по часовой стрелке. При этом пальцы 11 сходят с медного сегмента 8 барабана.

Розетка без штепселя закрывается крышкой 7. В штепселе размещена круглая карболитовая панель с латунным гнездом 14. Снаружи на нем имеется прилив 13, который при соединении с розеткой, входит в паз 5 розетки и вилку 10, поворачивая и замыкая ее блокировку. Этот паз розетки сделан фигурным, поэтому, чтобы вынуть штепсель, его сначала надо повернуть в пазу. Одновременно поворачивается и барабан, размыкая низковольтные блокировки.

Таким образом, разрыв силовых контактов междувагонного соединения происходит при обесточенной цепи. При штепселе нельзя подать высокое напряжение на контакты розейси.

Рис. 86. Розетка РСБ-20-16Б (а), штепсель ЩС-20-16Б (в) и блокировочное устройство (б) межвагонного соединения высоковольтных цепей: 1 — корпус; 2 — изоляционная панель; 3 — контактный штырь; 4 — защелка; 5 — паз; 6 — коробка; 7 — крышка; 8 — сегменты; 9 — блокировочный барабан; 10 — вилка; 11 — пальцы; 12 — пружина; 13 — прилив; 14 — латунное гнездо

Категория: Электропоезда
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap