Межвагонные соединения

Междувагонное соединение цепей управления представляет собой комплект из розетки, штепселя и холостого приемника. Розетка и штепсель соединяют 34 низковольтных провода напряжением 110 В постоянного тока. Как правило, между вагонами два комплекта. Но там, где прицепной вагон соединяется со своим моторным (например, вагон 03 с вагоном 04), имеется дополнительный, через него с прицепного вагона на моторный передаются провода под напряжением 220 В переменного тока.

Рис. 85. Розетка РУ-101А (а) и штепсель ШУ-101А (б) междувагонного соединения низковольтных цепей: 1,7 — крышки; 2 — рычажный механизм; 3 — ползуны; 4 — чугунный корпус;5, 9 — изоляционные панели; 6 — боковые приливы; 8 — алюминиевый корпус

Розетка состоит из чугунного корпуса 4 (рис. 85), в котором укреплена изоляционная панель.5 с контактными гнездами. С задней части панели в гнезда ввернуты контактные зажимы, к которым припаивают провода цепей управления. В алюминиевом корпусе 8 с крышкой 7 штепселя укреплена изоляционная панель 9, имеющая 34 бронзовых контактных вилки, в которые также ввернуты контактные зажимы.

При соединении штепсель своими боковыми приливами 6 входит в ползуны 3 розетки. Рычаг 2 находится сверху. После опускания рычага ползуны направляют штепсель в розетку. Когда все штыри плотно войдут в свои гнезда, рычажный механизм запирает штепсель. При вынутом штепселе розетка закрыта крышкой 1. Чтобы не повредить штепсель, когда вагоны расцеплены, его вставляют в холостой приемник, который имеет такую же конструкцию, как и розетка, но в нем нет панели с контактами.

Категория: Электропоезда
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap