Реостатный контроллер

После перевода главной рукоятки (штурвала) в положение 1 через контакт главного вала КМ 10 дополнительно получает питание провод 1. На моторном вагоне от него через контакты РУМ1-1А, блокировку реостатного контроллера РК1 – 13, контакты повторителей ПЛКТ и ПТПМ> контакты повторителя реле боксования ПРБ, провод 1Ф подается питание на блок реле ускорения БРУ. БРУ начинает переключать реостатный контроллер РК при соответствующем контроле тока якорей тяговых двигателей. Блокировки ПЛКТ и ПТПМ препятствуют вращению кулачкового вала РК до полного сбора силовой схемы.

Таким образом, реостатный контроллер доходит до позиции 14; в котором все пуско-тормозные резисторы выведены. На позиции 14 РКи контролер останавливаются, так как размыкание блокировки РКЫЗ прервет цепь питания от провода 1Ф (от блока БРУ). В положении 1 контроллера машиниста (безреостатная характеристика при полном возбуждении) тяговые двигатели MOiyr работать продолжительное время.

При установке контроллера машиниста в положение 2 через контакт КМ11 получает питание поездной провод 3. На моторных вагонах включаются контакторы Ш и их повторители ПШ. В силовой схеме контактор подготавливает цепь шунтирующую обмотки возбуждения двигателей В схеме управления повторитель ПШ своим блок-контактом ЗГ— 2Б подает питание на БРУ. Реостатный контроллер вновь начинает переключаться. После его установки в позицию 15 замыкается силовой контактор 10, и цепь резисторов R10 — R15 через контактор Ш и индуктивный шунт подсоединяется к обмоткам двигателей. На позиции 16 включается контактор 11, уменьшая сопротивление шунтирующей цепи (закорачивается резистор R10). Кроме того, на позиции 16 реостатный контроллер зафиксируется из-за размыкания своей блокировки РК14-15.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap