Термоконтакт с легким сплавом

Эти термоконтакты (рис. 82) устанавливают в вентиляционном канале рядом с нагревательными элементами калориферов. Если в этом месте значительно повысится температура, контакты отключат питание электрического отопления вагонов.

Работа термоконтакта основана на свойстве легкоплавкого сплава разрушаться при заданной температуре. В этом случае контакт размягчается и под действием пружин разрывается. После срабатывания термоконтакт легко восстановить, вставив новый контакт.

Контакт изготовляют из сплава трех веществ: олова (33,5 %), свинца (33 %) и висмута (33,5 %). Для его замены следует пользоваться специальным приспособлением, потому что этот сплав очень хрупкий и при сжатии плоскогубцами может разрушиться.

Рис. 81. Термоконтактор ртутный стеклянный типа ТК-52

Рис. 82. Термодатчик с легкоплавким сплавом: 1 — плавкий контакт; 2 — контактная пластина; 3 — листовая пружина; 4 — основание; 5 — контактный зажим

Категория: Электропоезда
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap