Возможные неисправности вентилей

Когда на катушку вентиля 3 подается питание, якорь 2 притягивает, нажимает на шток верхнего клапана. Шток опускается и заставляет верхний клапан сесть на седло. Тем самым перекрывается атмосферное отверстие, которое расположено выше седла.

Одновременно шток воздействует на иглу нижнего клапана и, преодолевая усилие пружины 7, отжимает нижний клапан и открывает отверстие в седле для поступления сжатого воздуха из магистрали в боковое отверстие. Аппарат срабатывает.

После обесточивания катушки пружина прижимает клапан 6 к седлу, перекрывая источник сжатого воздуха. Нижний клапан, прижатый к седлу своей иглой, поднимает верхний клапан, который открывает свое отверстие в седле и соединяет цилиндр аппарата с атмосферы. Аппарат отключается.

На реостатных контроллерах применяют аналогичные вентили В-3, на магнитопроводе которых установлены медные демпфирующие кольца. При включении или выключении катушек в кольцах наводятся вихревые токи. Их магнитные потоки направлены встречно нарастающему потоку катушки (при включении), и согласно с потоком катушки (при выключении вентиля). Другими словами, обесточенная катушка какую-то долю секунды удерживает якорь. За счет этого вал реостатного контроллера четко доходит до следующей позиции, предотвращаются его заедания между позициями.

Дутье воздуха, Засорилось Вручную несколько раз включить вентиль. при обеспечен – седло или отвернуть нижнюю пробку (или штуцер), выной катушке нижний нугь пружину и нижний клапан. Тщательно клапан протереть часть клапана и седла. Собрать вентиль, убедиться, что игла вошла в отверстие верхнего клапана. В необходимых случаях следует произвести притирку клапана.

Дутье воздуха Засорилось Несколько раз вручную включить вентиль. при включен – седло или Снять крышку вентиля, вынуть якорь и верхной катушке верхний клапан. Седло и клапан протереть. Собклапан рать вентиль и убедиться, что отверстие в торце клапана село на иглу. В необходимых случаях следует притереть клапан

Категория: Электропоезда
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap