Электропневматические вентили

С помощью электропневматических вентилей дистанционно управляют проводами аппаратуры: силовыми контакторами, быстродействующим выключателем, групповыми переключателями, автоматическими дверями и т.д. Вентили имеют клапанную систему, благодаря которой сжатый воздух попадает в цилиндры аппаратов или выпускается в атмосферу.

Рис. 77. Вентиль ВВ-2Г: 1 — кнопка с пружиной для включения вентиля вручную; 2 — якорь; 3 — катушка; 4, 6 — бронзовые клапаны; 5 — седло клапана; 7 — пружина; 8 — стальной корпус; 9 — пробка со штуцером для подачи Воздуха; 10 — игла клапана; 11 — магнитопровод; 12 —полный стальной сердечник

Включающий вентиль ВВ-2 (рис. 77) имеет магнитопровод 11, полый сердечник 12, на который намотана катушка 3. Снизу сердечник соединяется со стальным корпусом 8, в который запрессовано седло 5 клапана 6, внутри сердечника проходит шок клапана 4. Клапан 6 упирается в шток иглой 10. В верхнем положении оба клапана удерживаются пружиной 7, которая фиксируется пробкой со штуцером (по нему подается сжатый воздух из резервуара управления). Заметим, что игла клапана 10 и шток клапана 4 — это разные детали, они только соприкасаются. Сверху вентиля установлена крышка с кнопкой 1 для ручного управления.

Категория: Электропоезда
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap