Реле мку-48с

Блок БУП обеспечивает импульсное регулирование тока в обмотке возбуждения И1 — И2, т.е. выходного напряжения генератора. Сигнал "управление" по проводу 80В подается на управляющий вход тиристора Тт1 и открывает его. Запирается тиристор за счет работы неполнофазного моста Д8 — Д11, так как импульсы напряжения, подаваемые на нагрузку (обмотку возбуждения) имеют "нулевые" паузы.

В эти моменты происходит естественное гашение тиристора. Изменяя моменты включения Тт1, меняется "ширина" импульсов на обмотке возбуждения, а значит, регулируется среднее значение напряжения и тока возбуждения. Одновременно с включением контактор КП получает питание вход блока БУП "Регулятор", благодаря чему обеспечивается подача управляющих импульсов на тиристор Тт1 при регулировании напряжения.

Аналогично регулируется среднее значение тока в независимой обмотке двигателя преобразователя блоком БРЧ. В начале пуска возбуждение двигателя обеспечивается силовой обмоткой возбуждения. 11ри достижении частоты вращения, близкой к номинальной, вступает работу блок БРЧ.

Начинают подаваться сигналы на управляющий вход тиристора Тт2, и появляется ток в независимой обмотке возбуждения HI — Н2. Трансформатор обратной связи ТрС обеспечивает гашение автоколебаний в системе автоматического регулирования частоты.

Данное устройство широко применяют как промежуточное реле. Реле состоит из П-образного магнитопровода с плоским сердечником (рис. 76), на котором установлена включающая катушка. На конце якоря укреплена пластмассовая стойка с поперечными перекладинами, заходящими в промежутки между контактными пластинами. Сами блок-контакты выполнены в виде набора пластин, на одном конце которых напаяны серебряные накладки, а к другому присоединен)»! монтажные провода.

При срабатывании реле вертикальная стойка изгибает пластины, производя соответствующие переключения. Весь механизм укреплен на пластмассовом основании и закрыт пластмассовым кожухом.

Рис. 76. Реле МКУ-48С: 1 — основание; 2 — кожух; 3 — контактные пластины; 4 — пластмассовая стойка; 5 — блок-контакты; 6 — якорь; 7 — включающая катушка; 8 — магнитопровод

Категория: Электропоезда
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap