Контактор БК

Контактор БК переводит аккумуляторную батарею в режим заряда при нормальной работы генератора, трансформатора управления и выпрямителя. Напряжение питания 110 В подается на блок по проводам 15Ж, 30 через предохранитель Пр26 после включения управления в головной кабине.

Пуск преобразователя начинается после включения реле управления ПРУ и контактора КП. Затем включается реле РОТ и блокировкой 15И — 20Е подает сигнал на ввод БУП "Реле тока". Включается контактор генератора КГ, контролирующий появление напряжения на генераторе, и шунтирует блокировку ПКП 20В — 20С в цепи контактора КП.

При напряжении генератора, близком к номинальному, входной сигнал "UBX" достигает значения уставки, и с выхода блока "Заряд" поступает питание на катушку контактора БК, который переключает батарею в режим заряда. Через 3,5с после сигнала "Реле тока" блок БУП подает выходной сигнал "Задержка" и по проводу 20Ш включается пусковой контактор ПКП. Блок формирует сигнал "Защита" и с помощью реле РЗПЗ отключает преобразователь, в аварийных случаях:

при напряжении генератора на входе "Фаза — нейраль" более 160 В и частоте 50Гц (или при частоте более 75 Гц, но нормальном фазном напряжении 127 В);

при длительном (более 1 с) повышении напряжения "UBX" 125 В;

при длительном (более 1 с) понижении напряжения "UBX" менее 85. В этом случае отключается также контактор БК.

Во время работы электрического торможения включается реле защиты РЭШ, и на вход "Нейтраль" подается сигнал через резистор R16, что "загрубляет" защиту и предотвращает ложные срабатывания. Схема преобразователя разбирается также в случаях срабатывания теплового реле ТР7, автоматического выключения Q1, разъединении аварийного разъема Ш17 —Ш19.

Категория: Электропоезда
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap