Блок управления торможением САУТ

Блок САУТ входит в систему автоматического управления торможением при независимом возбуждении двигателей. В этом случае обмотки возбуждения двигателей являются нагрузкой для управляемого моста Тт1 — Ттб. На мост подается напряжение 220 В переменного тока от генератора управления трехполюсным контактором KB через трансформатор ТрВ (рис. 74).

Рис. 74 Упрощенная схема действия блока САУТ

Блок САУТ работает в диапазоне скоростей от максимальной до 45 — 50 км/ч, поддерживая ток якорей на заданном уровне за счет увеличения тока в обмотках возбуждения М1 — М4 по мере снижения скорости поезда.

Блок обеспечивает автоматическое управление тиристорами Тт1 — Ттб в зависимости от внешних сигналов, поступающих с датчиков тока якорей, датчиков тока возбуждения, реле боксования, юза и др.

Кроме того, функционирование блока зависит от уставки, которая задается контроллером машиниста: в положении 1Т сигнал поступает по проводу 4, в положении 2Т — по проводу 1 А, в положении ЗТ — по проводу 41. Он настраивается на требуемую уставку, т.е. обеспечивает такое возбуждение, при котором в первом тормозном положении ток якорей оставит 100 А, во втором — 250 Айв третьем тормозном — 350 А.

Категория: Электропоезда
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap