Назначение электронных блоков

По кабилю Р С протекает ток двигателей, который меняется в процессе пуска. Следовательно, меняется и его магнитный поток, а значит, и индуктивное сопротивление рабочих обмоток 601 — 602. В итоге будет меняться переменное напряжение на входе БРУ 638 — 603. Если ток двигателей меньше уставки блока, индуктивное сопротивление обмоток 601 — 602 достаточно велико, сигнал на блок не поступает.

При наличии питания в проводах 1Ф — 30А подается очередной импульс на вентиль реостатного контроллера. Контроллер поворачивается на очередную позицию. При возрастании силового тока двигателей из-за уменьшенного индуктивного сопротивления обмоток 601 — 602 увеличивается сигнал на проводах 603 — 638. Блок не позволяет дальнейшее переключение вентилей, ожидая спадания тока двигателей. Таким образом, наличие сигнала на входе 603 — 638 исключает хронометрическое вращение, удерживая реостатный контроллер.

Из рис. 69 понятно назначение блокировки контактора ОВ. Для того чтобы после окончания торможения с независимым возбуждением произошел переход на самовозбуждение, требуется перевести реостатный контроллер с 1 – й на 2-ю позицию для необходимых переключений в силовой схеме. Контактор ОВ в этот момент включен, вход 603 — 638 закорочен. . Как только на провод 1Ф поступит питание, реостатный контроллер перейдет на позицию 2. Затем контактор ОВ выключается, раешунтируя вход 603 — 638, и дальнейшая работа блока будет определяться током двигателей.

Блок реле ускорения имеет третий вход а5 — Ь5, на который по поездным проводам 33, 34 подается переменное напряжение. Его машинист может регулировать специальным переключателем, расположенным на пульте управления.

Категория: Электропоезда
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap