Блок реле ускорения БРУ

Блок реле ускорения (БРУ) контролирует вращение реостатного контроллера, т.е. вывод пуско-тормозных резисторов при разгоне и торможении электропоезда. Выходом (нагрузкой) блока служат вентили привода реостатного контроллера РК1, РК2, которые по проводам Щ Ш, 614 поочередно получают управляющие импульсы.

Рис. 70. Схема воздействия переключателя уставок на блоки БРУ

Рис. 71. Ввод и вывод стабилитронов ПП400—ПП405 в диагональ выпрямительного моста

В этом состоянии, как показано на рис. 68, блок обеспечивает непрерывное так называемое "хронометрическое" вращение вала контроллера до тех пор, пока не будет снято питание с проводов 1Ф—3 О А. Такой режим используется при возврате на позицию 1, а также для перевода контроллера с 1-й на 2-ю позицию при переходе на самовозбуждение.

Для того чтобы работа блока БРУ определялась током якорей двигателей, требуется еще один вход: через разъемы аб — а4 по проводам 603 — 638 подается переменное напряжение, пропорциональное току двигателей. На рис. 69 видно, что напряжение 220 Вберут от двух фаз резервной магистрали 66* 67. Через переключатель В27, предохранители Пр23, ПрЗ 1 оно поступает на блок, причем величина сигнала, подаваемого на вход аб — а4, будет определяться индуктивным сопротивлением рабочих обмоток 601 — 602 датчика тока якорей ДТЯ1, представляющий собой магнитный усилитель.

Категория: Электропоезда
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap