Дифференциальное реле 1р.006

Оно срабатывает при токах к. з. в силовой схеме в комплекте с шунтом-датчиком, а также самостоятельно — в высоковольтных цепях отопления.

Номинальное напряжение вспомогательной цепи, В НО ПО Коммутируемый ток, А, не более 0,5 0,5 Время срабатывания, м/с, не более 1 1 Количество срабатываний не менее 10е 106 Сопротивление катушек при 20 °С, Ом 0,0067w0003.o<)0O5 0,0124«-ЯЯ6ОЮШ Сопротивление изоляции в холодном состоянии, МОм: между катушками 50 50 между катушками и цепью управления 50 50 между цепью управления и "землей" 10 10 Масса, кг 0,6 ±0,2 0,6 ±0,2

Реле состоит из каркаса (рис. 67,а), в котором находятся залитые эпоксидным компаундом две высоковольтные катушки, включенные встречно. Первая из них включена в начало силовой схемы, вторая — в конец его защищаемой цепи. Внутри реле расположен геркон с припаянными выводами.

При нормальной работе защищаемой схемы по катушкам проходят одинаковые токи, они создают встречно направленные магнитные потоки (рис. 67,6), компенсирующие друг друга, и геркон находится в разомкнутом состоянии. После возникновения в цепи к. з. "на землю" в катушках начнут протекать разные токи, появится нескомпенсированный магнитный поток, и геркон сработает.

Реле через схему управления воздействует на блок защиты БЗ, который отключает быстродействующий контактор КЗ и быстродействующий выключатель БВ, разрывая силовую схему. В высоковольтных цепях отопления дифференциальное реле обесточивает катушку контактора отопления и разбирает схему. После отключения геркон возвращается в исходное состояние.

Реле монтируют в подвагонном ящике на изолированной панели. Оно не требует ежедневной подготовки к работе, обслуживают реле после снятия напряжения с соблюдением техники безопасности. В эксплуатации визуально проверяют отсутствие механических повреждений, положение геркона (что определяется целостностью эмалевого покрытия и местах выхода трубки из каркаса реле). Запрещается прикладывать усилие к выводам геркона во избежание его поломки или нарушения настройки реле.

Категория: Электропоезда
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap