Цепи тяговых двигателей

При нормальной работе схемы и отсутствии к. з. по входному и выходному силовым кабелям протекают одинаковые токи. Поэтому их магнитные потоки, направленные встречно, взаимно уничтожаются и не влияют на реле. Якорь 8 находится в положении равновесия, и на него действует только пружина 7.

После появления к.з. в цепи тяговых двигателей силовой ток во входном кабеле "+" будет больше, чем в выходном кабеле "—". Их разность создает в стержнях 1 и 2 поток небаланса Ф-1, который в воздушных зазорах 4 и 5 складывается с магнитным потоком подмагничивающих катушек Ф1, а в зазорах 3 и 6 направлен встречно. Намагничивающая сила в зазорах 4 и 5 преодолевает усилие пружины и поворачивает якорь против часовой стрелки. Якорь изоляционной планкой нажимает на мостик и размыкает блокировочный контакт в схеме управления. Быстродействующий выключатель отключается.

Восстанавливается реле после отключения силового тока в цепи тяговых двигателей и тока в подмагничивающих катушках. При этом якорь реле возвращается в исходное положение.

Мы подробно разобрали действие электромагнитного дифференциального реле, которое устанавливали на электропоездах ЭР2Р и ЭР2Т первых выпусков. Теперь читателям станет проще понять, как работает герконное дифференциальное реле 1Р.006, устанавливаемое в . настоящее время. Назначение и принцип действия обоих реле совпадают, но конструкция реле IP.006 совершенно иная.

Категория: Электропоезда
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap