Магнитная система дифференциального реле

На стальном сердечнике (рис. 66) дифференциального реле имеются две последовательно соединенные подмагничивающие катушки 12. В середине установлен якорь 8, который может вращаться на оси 11. С помощью болта и пружины 7 его положение регулируют так, чтобы воздушные зазоры 3,4, 5, 6 были одинаковыми. В верхней части магнитопровода помещаются два кабеля силовой цепи тяговых двигателей (кружок со знаком "+" обозначает начало цепи, кружок со знаком "—" конец цепи). Когда ток цепи управления протекает через подмагничивающие катушки, их магнитный поток Ф1 замыкается по стержням 1, 2 через воздушные зазоры.

Рис. 66. Магнитная система дифференциального реле Р-104: 1,2 — стержни; 3, 4, 5, 6 — воздушные зазоры; 7 — пружина; 8 — якорь; 9 — блокировка; 10 — упор: 11 — ось; 12 — катушки

Рис. 67. Дифференциальное герконовоерелс1Р.006(а): 1— каркас; 2,3 — катушки; 4— геркон; 5— выводы геркона; магнитные потоки реле (б): 1-2, 3-4 — выводы катушек; 5-6 — выводы геркона; герконовое реле 1Р.008 (в): 1 — каркас; 2 — катушка; 3—геркон КЭМ-1; 4— выводы; 5—трубка типа ТКР; 6— маркировочные трубки

Категория: Электропоезда
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap