Правила пользования педалью

на стоянках, при смене огней АЛСН, при нулевом положении реверсивной рукоятки машинист подтверждает свою бдительность кратковременным нажатием на кнопку безопасности или педаль по свисткам ЭПК или световой сигнализации;

после установки реверсивной рукоятки в рабочее положение машинист должен нажать и удерживать в нажатом положении кнопку или педаль;

в случае смены огней в пути следования машинист подтверждает свою бдительность кратковременным отпусканием кнопки или педали;

в случаях периодической проверки бдительности при красном, красно-желтом, белом огнях АЛСН при скорости выше 10 км/ч машинист также должен кратковременно отпустить кнопку (педаль) по свисткам ЭПК или по предварительному огню сигнальной лампы "Бдительность".

Движение в тяге при красно«желтом огне на локомотивном светофоре возможно при постоянном нажатии кнопки КТ, расположенной на пульте управления.

На электропоездах ЭД2Т изменилась и функция срывного клапана СК. Он не связан с реле РКБ, его минусовая цепь присоединена к проводу 30 (вместо провода ЗОТВ), и срывной клапан СК служит как блокирующий аппарат в цепях ЭПТ: при обрыве любого провода ЭПТ СК потеряет питание, вызовет срыв ЭПК.

Контроллер запитывается от провода 22 после включения выключателя управления ВУ по цепи: кнопка "Возврат защиты", контакт реверсивного вала, замкнутый в рабочем положении, контакты и плюсовая шина главного вала, система АЛСН (где. реле РКБ должно быть включено), провод 22УА, катушка КВХ, блокировка отключенного реле пневматического тормоза РПТ, контакты ключа ЭПК, повернутого в рабочее положение, провод 30. Данная цепь собирается при установке штурвала в маневровое положение.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap