Групповой переключатель

Нужно уметь быстро определять, в каком положении находится групповой переключатель. Если замкнуты силовые контакты В1 и В2 реверсора, значит, аппарат находится в положении "Вперед", если замкнуты HI и Н2 — в положении "Назад". По силовым контактам тормозного переключателя также легко определить его положение. В положении тяги включены все четные контакторы и ТП9, в положении тормоза — нечетные. Положение реостатной) контроллера можно также быстро определить по замыканию его блокировочных контактов. Если в верхнем ряду включены четыре крайние справа блокировки, то реостатный контроллер находится в позиции 1.

И реверсор, и тормозной переключатель объединены в один блок, называемый реверсивно-тормозным переключателем (рис. 63), причем каждый аппарат работает независимо от всего привода. В основании конструкции находятся два продольных уголка, соединенные поперечными рамами 5, 6, 8, 12. Средняя рама является общей для обоих аппаратов. На текстолитовых рейках закреплены силовые кулачковые контакторы 9 без дугогашения (десять контакторов тормозного переключателя и четыре — реверсора).

Контакторные элементы переключаются до сбора схемы, так как рассчитаны на бестоковое переключение. В средней поперечной раме запрессовано два шариковых подшипника, в крайних рамах — по одному (для вращения кулачковых валов). Кроме силовых контакторных элементов, на переключателях имеются и низковольтные элементы КЭ-42А, которые выполняют блокировочные переключения в цепях управления.

Категория: Электропоезда
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap