Основные технические данные контактора 1КМ.016

Напряжение главной цепи, В номинальное 3000 наибольшее 4000 Продолжительный ток, А 100 Раствор контактов, мм главных 22 вспомогательных 8 Провал контактов, мм главных 4,5 — 9,0 вспомогательных 3,5 Нажатие контактов, кгс главных 12 вспомогательных 1,7

Реостатный контроллер 1КС.009. Наряду с индивидуальными контакторами на электропоездах применяются групповые переключатели, которые, имея общий привод, могут одновременно переключать несколько контакторов. К таким аппаратам относится реостатный контроллер. Под контролем реле ускорения он выводит пускотормозные резисторы из цепи тяговых двигателей во время пуска и торможения. Кроме того, он ступенями уменьшает сопротивление шунтирующей цепи, подсоединяемой параллельно обмоткам возбуждения двигателей, и фиксирует скоростные характеристики при определенном ослаблении возбуждения.

Рис. 61. Силовой контроллер 1КС-009: 1,4 — зубчатая передачи; 2, 10, 16, 18,22 — рамы;3 — пневматический привод; 5 — гайка крепления шестерни; 6, 9 — кулачковые валы; 7 — перегородка; 8 — контактор; 11 — рейка; 12 — блокировочные контакторы; 13, 19 — зубчатая передача вращения вала; 14 — кулачковый вал управления; 15 — кулачковые шайбы; 17 — изоляционная рейка: 20 — контакторы КЭ-4Д (17 шт.); 21 — подвеска для поддержания главного вала; 23 — кулачковые шайбы главного вала; 24 — угольник; 25 — храповик; 26 — механический фиксатор

Рис. 62. Пневматический привод силового контроллера 1КС-009: 1 — воздушный трубопровод; 2 — вентиль; 3 — цилиндр; 4 — поршень; 5 — рама; 6 — ролик; 7 — вал; 8 — трехконечная звезда; 9 — крышка

Категория: Электропоезда
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap