Измененная схема питания контактора

На электропоездах ЭД2Т произошли некоторые изменения в цепях включения контактора КВХ, реле РКБ и срывного клапана СК (рис. 108). Контактор КВХ получает питание по проводу 22УА через отключенные блокировки реле РЗ, находящегося в системе локомотивной сигнализации. При движении при желтом с красным огне локомотивного светофора нажатием кнопки КТ шунтируют указанные блокировки. Реле РКБ должно быть постоянно включено и получать питание также от системы АЛСН по проводу С20 через контакты реверсивного вала. Блокировки реле РКБ в цепях провода 2 и срывного клапана СК отсутствуют.

Во время стоянки поезда, когда реверсивная рукоятка находится в нейтральном положении, реле РКБ постоянно запитывается от системы АЛСН через контакты С21— 44АТ. При движении поезда этот контакт размыкается, и питание на реле подается через кнопку безопасности или педаль. Чтобы сохранить питание на реле РКБ и обеспечить включение контактора КВХ, нужно соблюдать правила нажатия на кнопку безопасности или педаль. Выполняя их, машинист постоянно подтверждает свою бдительность и физическую способность управлять электропоездом.

Рис. 108 Измененная схема питания контактора КФХ и реле РКБ

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap