Силовые контакторы

Контактор 1КП.005. На электропоездах с электрическим торможением в последнее время в качестве линейных, линейно-тормозных, тормозных контакторов и контакторов ослабления возбуждения применяют электропневматический контактор 1КП.005. Он собирается на изоляционной стойке 24 (рис. 58), в верхней части которой закреплен кронштейн с неподвижным главным контактом. На том же кронштейне устанавливают дугогасительную катушку с сердечником и дугогасительный контакт 6, изолированный от главного контакта.

Рис. 58. Контактор 1КП-005: 1— резьбовая втулка для крепления контактора; 2 — полюс; 3 — верхний дугогасительный рог; 4 — перегородка камеры; 5 — упорная планка для камеры; 6 — дугогасительные контакты; 7 — пружина; 8 — нижний дугогасительный рог; 9 — пружинный замок камеры; 10 — изоляционный кронштейн; 11— вспомогательные контакты; 12 — направляющая изолятора подвижного контакта; 13 — кнопка вентиля; 14 — катушка вентиля; 15 — вентиль; 16 — крышка; 17 — цилиндр; 18 — стержень; 19 — изолятор; 20 — внешний вывод; 21 — ввод (соединение); 22 — подвижной контактный держатель; 23 — ось; 24 — изоляционная стойка; 25 — главные контакты; 26 — неподвижный контакт

Категория: Электропоезда
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap