Схема быстродействующего выключателя

На следующей стадии включается выключатель. Обратите внимание на рис. 54, б: точка приложения сил отключающих пружин 8 к контактному рычагу смещена влево по отношению к шарниру, соединяющему контактный рычаг и рычаг якоря. Когда выходит воздух из цилиндра (отпускают кнопку "Возврат защиты"), шток с роликом смещается вниз от контактного рычага, и между роликом и рычагом образуется зазор (см. рис. 54, в). За счет образовавшегося плеча пружины поворачивают рычаг с подвижным контактом относительно шарнира до тех пор, пока подвижный контакт не упрется в неподвижный.

Теперь аппарат включен. Главные контакты замыкаются только после выключения пневматического привода, чтобы обеспечить нормальное срабатывание выключателя в случае его включения при к. з. в силовой цепи.

БВ выключается при размыкании цепи удерживающей катушки контактами соответствующих реле. Он также может быть выключен вручную. БВ срабатывает в случае превышения тока в силовой цепи величины уставки аппарата под действием размагничивающих витков (см. рис. 55), расположенных на магнитном мостике (шунте). Через этот дополнительный сердечник (или мостик) частично ответвляется магнитный поток удерживающей катушки.

Пока ток в силовой цепи тяговых двигателей не превышает тока уставки БВ (600 А), магнитный поток размагничивающих витков (на рис.55 показан жирной линией), направленный против потока удерживающей катушки, срабатывания аппарата не вызывает. При перегрузке или к. з. в силовой цепи резко возрастает ток. Магнитный поток размагничивающих витков нейтрализует поток удерживающей катушки. Общий магнитный поток электромагнита станет меньше определенного значения. Под действием пружин 8 (см. рис. 54, б) якорь отрывается от полюсов, и его рычаги вместе с рычагами подвижных контактов отбрасываются в выключенное положение.

Категория: Электропоезда
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap